Условия страхования телефона и бытовой техники
Программа страхования покупок и использования называется «Защита покупок». Оформить полис можно в любой из сетей салонов связи, специализированных магазинов по продаже электроники.
Стоимость страховки рассчитывается индивидуально для каждого продукта – от стоимости зависит премия и компенсация.
Активация политики
Полис, приобретенный для защиты от рисков (смартфоны, бытовая техника и т. д.), приобретенный в сетевых магазинах (например, МВидео), называется «защищенное оборудование». Наименование оплаченного полиса можно найти в кассовом чеке на покупку. Для активации полиса необходимо перейти на страницу активации на сайте АльфаСтрахование.
Дальше:
- Укажите тип товара в специальной форме.
- В форме нужно указать, в каком месте был куплен полис (адрес, регион, город и другие данные).
- Затем вносится дата покупки и номер документа.
- В следующей категории указываются сведения о застрахованном: ФИО, дата рождения, пол.
- Введите данные о купленном товаре: название, марка, модель, серийный номер.
- Контактная информация: адрес электронной почты, номер телефона.
Название приобретаемой программы можно посмотреть в самом полисе или в документации, сопровождающей транзакцию по оплате оборудования.
Как проверить, активирована ли политика
Затем на экране отобразится, активирован продукт или нет.
От каких случаев будет застраховано оборудование
В каких случаях в возврате будет отказано?
Страхование не является идеальным решением, так как компания имеет право отказать покупателю на законных основаниях, если происшествие не подпадает под страховой случай.
Все условия, риски и правила полиса указаны в договоре. Клиент должен прочитать договор до подписания документов и оплаты премии.
Инструкция по покупке страховки по телефону
Купить страховку можно как в самом отделении Альфа Банка, так и в отделении АльфаСтрахование или в сети салонов сотовой связи, в магазине. Оформление полиса занимает не более 10-20 минут.
Как получить выплату в АльфаСтрахование
Каждый страхователь должен понимать, как работает процедура получения возмещения убытков. Клиент должен соблюдать общие правила – при их нарушении компания имеет право отказать в выплате.
Все документы должны быть приложены к заявлению о компенсации.
Процедура
Особенности расторжения договора страхования
Далее держатель должен прийти в отделение компании и изъявить желание расторгнуть договор. Для этого составляется приложение. Менеджер ИК выдает клиенту готовую форму для заполнения. После сбора бумаг дело направляется на рассмотрение сотрудникам компании. При признании договора расторгнутым клиент вправе получить перерасчет. Страховая премия за прошедшие сутки не возвращается. Расчет производится от 70% оставшихся средств (остальное считается комиссией за услуги СК). Клиент получит перевод за количество оставшихся невостребованных дней.
Если изучить отзывы о покупке страховки в «АльфаСтрахование», то можно заметить тенденцию. Многие покупатели недовольны качеством предоставляемого товара. Компания слишком часто отказывается компенсировать страхователям. Однако тут дело в некомпетентности держателей – они не читают договор и не осознают всех рисков. Подводя итог, «АльфаСтрахование» подготовило для клиентов качественный продукт, способный защитить телефон от рисков. Стоимость полиса зависит от цены оборудования. Страховка оформляется в течение 10 минут.