paradigmaconsult.ru
Главная »

Гарантийный случай автомобиля

Защита прав потребителей

Ремонт автомобиля и гарантия от дилера

Закон о защите прав потребителей гласит, что производитель или его уполномоченный представитель обязан сделать все, чтобы обеспечить необходимую эксплуатацию транспортного средства в течение всего гарантийного срока автомобиля, который указан в договоре. Надо сказать, что сроки дилерской гарантии на автомобиль могут существенно отличаться у разных автопроизводителей, вы столкнетесь с ограниченным списком комплектующих автомобиля и разными гарантийными сроками как на них, так и на расходные материалы, такие как лампочки, свечи зажигания. Гарантия не распространяется вообще. При покупке автомобиля вы получаете в пользование не только договор купли-продажи, но и сервисную книжку, естественно эта книжка регламентируется производителем. В нем указано все, что входит в заводскую гарантию на автомобиль и весь перечень условий, при которых новый покупатель теряет право на ремонт автомобиля по гарантии. И снова получается, что ситуация такова, что этот список абсолютно не у всех одинаков. Требования к автовладельцам разнятся, и существенно. И, конечно же, лучше знать эти отличия перед покупкой такого дорогого товара, как автомобиль.

Гарантия на автомобиль: условия, сроки

Когда дилер заявляет о таком длительном сроке, зачастую это оказывается обманом. Это не более чем рекламный ход. К этому шагу прибегают для того, чтобы увеличить поток клиентов. Например, известная всем автолюбителям пятилетняя или 150 000-километровая гарантия на автомобили от корейских производителей Kia и Hyundai. Это действительно так, но кроме этого для этого есть определенные условия. Итак, стоит учитывать, что это азиатская версия и производитель предлагает всего три года бесплатного обслуживания и ремонта в случае поломок. А дополнительные 2 года и еще 50 тысяч километров обычно берут официальные представители компаний в России и других странах. После истечения официальной гарантии от производителя гарантийный ремонт будет затруднен в течение двух лет дополнительного обслуживания. Первые три года вас будут обслуживать без проблем.

Гарантия на автомобиль

Например, даже если рассматривать общий гарантийный срок для механизмов, подверженных естественному износу, здесь тоже есть некоторые ограничения. Основные системы автомобиля в виде тормозных дисков, амортизаторов, барабанов, сальников, сальников, аккумуляторов, прокладок, сцеплений, втулок стабилизаторов задней и передней подвески довольно скоро приходят в негодность. Их гарантия составляет один год или 20-50 тысяч миль. И если в период действия основной гарантии на автомобили можно получить бесплатную замену этих деталей, то в течение дополнительного срока (2 года или 50 тысяч километров пробега) бесплатная замена навесного оборудования автомобиля не производится.

Легальная гарантия на автомобиль

Согласно положениям статьи 18 действующего закона изготовитель гарантирует 15-дневный тестовый пробег. Если в течение фактического времени будут обнаружены заводские дефекты, проблемы с двигателем и другими механическими узлами автомобиля, автовладелец имеет право на немедленный ремонт или возврат денег.

Права потребителей при гарантийном ремонте автомобиля

При получении автомобиля внимательно осмотрите его. При обнаружении внешних повреждений занести их в акт приема-передачи или документ, его заменяющий. Проверьте все способы устранения неполадок. Если они появляются во время вождения, попросите провести тест-драйв у дилера. Если часть, даже не очень существенная, не устранена, требуйте полной ликвидации и только после этого подписывайте акт или наряд-наряд.

Гарантия на автомобиль: все, что нужно знать

ВАЖНЫЙ! Существенно более высокие цены на услуги у официальных дилеров обусловлены не столько самой возможностью их установки, сколько стоимостью выполнения договорных обязательств перед официальным представительством марки. А эти требования неизбежны и чрезвычайно обременительны.

Все нюансы гарантии на автомобиль

Нельзя забывать и о большом количестве нюансов. Если гарантия распространяется на сквозную коррозию, то просто появившуюся на кузове ржавчину, скорее всего, будут считать не покрываемой гарантией, ссылаясь на то, что коррозия должна проедать кузов насквозь.

Гарантийное обслуживание автомобиля

В качестве отдельного пункта специалисты прописывают гарантию на лакокрасочные покрытия (ЛКП), которая часто совпадает с общей гарантией, а также ее срок на кузов от сквозной коррозии (часто превышает общие обязательства для автомобиля в 2-5 раз). раз). Но тут не все так просто и есть подводные камни в виде множества мелких нюансов. Например, гарантийный талон на кузов автомобиля начнет действовать именно при сквозной коррозии, как написано в талоне.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости

Что делать автовладельцам, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай подпадает под гарантию, а продавец с этим не согласен, вы должны получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам составить претензию в представительство компании. Если представительство также ответило вам отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция – суд.

Информационная библиотека по защите прав потребителей

В претензии следует подробно описать, например, когда и при каких обстоятельствах потребитель обратился в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на выполнение работ, нарядов-нарядов, квитанций и т.п.).

Что входит в гарантию на автомобиль

  • Бесплатный ремонт автомобиля (полностью или отдельных его узлов), полная замена товара;
  • В случае обнаружения незамеченных ранее дефектов вы можете потребовать их бесплатного устранения по истечении гарантийного срока;
  • Регулярный технический осмотр автомобилей;
  • Оплата средств, которые были потрачены на транспортировку автомобиля к месту ремонта (в случае поломки автомобиля в пути или при использовании эвакуатора);
  • Комплектация автомобиля запчастями, например, запасным колесом, которое должно быть в комплекте с автомобилем.

Что гарантирует гарантия?

Точный гарантийный срок указан в гарантийном договоре (или сервисной книжке) и в среднем для новых автомобилей составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. До недавнего времени некоторые бренды предлагали только двухлетнюю гарантию. Kia и Hyundai прославились самым внушительным гарантийным сроком – 5 лет или 150 тысяч километров пробега, однако ограничений в плане гарантии у них больше. Некоторые бренды предлагают расширенную гарантию на отдельные узлы, например, после серии скандалов с коробками DSG компания Volkswagen увеличила гарантийный срок на некоторые элементы коробок DSG до 5 лет (с 1 января 2014 года расширенная гарантия аннулирована в связи с устранение проблем).

Что нужно знать о гарантии на автомобиль

При покупке нового автомобиля в официальном дилерском центре продавец дает гарантию на определенный срок, в течение которого можно обратиться за бесплатным ремонтом, если неисправность вызвана заводским браком или использованием некачественных комплектующих при производстве, и не произошло из-за нарушения правил эксплуатации.

Что входит в гарантию на автомобиль и как получить гарантийный ремонт

Государство на законодательном уровне защищает права своих граждан. Во-первых, покупатели транспортных средств имеют право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока. Вы должны знать, что потребители также имеют следующие права:

Заводская гарантия на автомобиль и его обслуживание

5. Техническое обслуживание автомобиля производилось на дилерском автосервисе: диагностика, замена масла, фильтров и т.д. Автовладелец помимо заявленного желания провести ТО, которое значительно отставало от установленного заводом срока, также просил выяснить, почему машина не «тянула», как раньше. Проведенная диагностика показала, что ухудшение динамики разгона и мощности двигателя автомобиля произошло из-за неисправных свечей зажигания, отработавших свой ресурс, и замену которых необходимо было произвести раньше, в соответствии с установленными сроками ТО. Также оказалось, что вышел из строя катализатор. Несгоревший бензин из-за ненормальной работы системы зажигания (свечи зажигания) попал в выпускной тракт, что привело к разрушению ячеек катализатора. Выход из строя катализатора не был признан гарантийным, так как были нарушены сроки проведения необходимых профилактических работ.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное