paradigmaconsult.ru
Главная »

Горячая линия ВТБ24. Служба поддержки банка ВТБ24.

Банковское право

Банк ВТБ: номер горячей линии

Банк ВТБ: номер горячей линии

Иногда нет возможности посетить отделение банка или найти доступ в интернет, чтобы решить возникшие проблемы или задать интересующий вопрос сотруднику банка. Однако бывает, что информацию или совет нужно получить срочно. В этом случае вы можете обратиться по номеру горячей линии.

Горячая линия для физических лиц, созданная ВТБ, обеспечивает доступ к широкому спектру услуг и информации. Потенциальные и действующие клиенты банка могут обратиться в службу поддержки и получить консультацию по условиям потребительского ипотечного кредитования, депозитам, пластиковым картам и другим интересующим их вопросам. Кроме того, техподдержка ВТБ предоставляет своим клиентам возможность решения срочных вопросов – блокировка пластиковых карт, рекомендации по кредитным продуктам.

Телефон горячей линии банка ВТБ клиенты могут узнать в договорах на обслуживание.

  • 8-800-100-24-24 или 8-800-700-24-24 - номера ВТБ, на которых работает горячая линия, позволяющая бесплатно получать необходимую корректирующую информацию по интересующим клиентов товарам. По этим телефонам круглосуточно могут связаться как физические, так и юридические лица. Звонок на любой из этих номеров для всех операторов связи России бесплатный. Клиенты, находящиеся за границей, могут звонить по добавочному номеру, также указанному в договоре на обслуживание. Дополнительный телефон зависит от выбранного оператора сотовой связи.
  • +7 (495) 777-24-24 - номер горячей линии для клиентов ВТБ из Москвы и Московской области. Звонок с мобильного оператора клиента.
  • +7 (495) 771-78-24 - телефон, на который поступают сообщения об ошибках в работе приложения ВТБ-Онлайн и Банка-Клиента. Таким образом, звонки на телефон бесплатны на всей территории Российской Федерации, кроме Москвы и Московской области.

Онлайн поддержка

Доступ к информации поддержки максимально прост благодаря сочетаниям клавиш. Во время звонка на номер горячей линии автоответчик поможет выбрать нужный раздел, набрав нужные номера, соответствующие номерам разделов. Соответствующая комбинация направит вас к кооператору, отвечающему за интересующую вас услугу или информацию.

  • #0 - экстренная блокировка пластиковой карты ВТБ. Оператору потребуется кодовое слово и паспортные данные.
  • №1 - информация об остатке на пластиковой карте и состоянии кредитов.
  • #2 - вопросы ипотечного кредитования.
  • №3 – справочная служба по основным продуктам ВТБ.
  • №4 - ближайшие офисы и банкоматы ВТБ.
  • #5 - помощь по акциям, активам, страховке и пенсионным накоплениям.
  • #7 - возможность получить консультацию и устно подать заявку на получение кредита.

Клиент также может нажать 0, находясь в любом разделе техподдержки — это поможет ему сразу связаться с сотрудником контакт-центра.

Служба поддержки Банка ВТБ для пользователей ВТБ Онлайн и Банк-Клиент доступна на наших онлайн-сервисах. Однако, если по каким-то причинам решить проблему с помощью онлайн-поддержки оказалось невозможно, вы можете позвонить по телефону +7 (495) 771-78-24, где операторы смогут ответить на вопросы и проконсультировать по возникшим проблемам.

Телефоны службы поддержки банка ВТБ +7 (495) 926-78-66 (для Москвы и Московской области) и 8-800-700-09-70 (для других регионов РФ) могут обращаться корпоративные клиенты с помощью эквайринга - оплата покупок и услуг пластиковыми картами с использованием платежных терминалов. Операторы горячей линии ответят на вопросы клиентов о программном обеспечении и платежных операциях.

Горячая линия ВТБ24. Служба поддержки банка ВТБ24.

Онлайн поддержка

Поддержка клиентов Банка ВТБ доступна онлайн. На сайте банка вы можете перейти по ссылкам «Задать вопрос» или «Оставить отзыв», и специалисты компании в кратчайшие сроки рассмотрят проблему клиента и ответят на ваши вопросы.

Кроме того, клиенты ВТБ могут обращаться в службу поддержки водбанка из популярных социальных сетей – ВКонтакте или Facebook. Администраторы групп банка на этих сайтах регулярно публикуют последние новости и актуальную информацию о продуктах банка. Кроме того, клиенты могут задавать свои вопросы и получать на них оперативные ответы.

Еще одна услуга, предоставляемая банком, – заказ обратного звонка. Это удобно тем, что клиенту не нужно искать нужный раздел автоматического меню или ждать, пока автоответчик перечислит все пункты голосового меню. Чтобы заказать звонок специалиста техподдержки, достаточно зайти на официальный сайт ВТБ и найти форму внизу сайта. После этого необходимо нажать на кнопку «Заказать обратный звонок» и в появившихся полях ввести ФИО, номер телефона и выбрать удобное время для обратного звонка. По умолчанию в форме установлено условие «Прямо сейчас», это означает, что свободный оператор свяжется с клиентом в течение 2-3 минут.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное