paradigmaconsult.ru
Главная »

Как написать жалобу на Сбербанк России через интернет на официальный сайт и в вышестоящие инстанции? Образец претензии

Банковское право

Как написать жалобу на сайте Сбербанка?

Защитить свои права, пожаловаться на некачественное обслуживание можно на официальном сайте Сбербанка, написав претензию. На основании п. 3 ст. 7 ФЗ № 59 электронный документ регистрируется и рассматривается так же, как и на бумажном носителе.

Связь через официальный сайт: пошаговая инструкция

Заходим на официальный сайт Сбербанка и делаем следующее:

  • В строке поиска наберите адресную ссылку sberbank.ru/ru/person;
  • В разделе «Поддержка» выберите пункт «Обратная связь»;

Как написать жалобу на сайте Сбербанка?

Оформление через интернет-банкинг: пошаговая инструкция

  • Прикрепить файл с дополнительным документом;
  • Выберите форму получения ответа: по электронной почте или SMS;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

На личной встрече с начальником отдела

Проверка статуса заявки

На сайте отслеживайте ход рассмотрения жалобы по ссылке sberbank.ru/ru/feedback в разделе «Проверка статуса рассмотрения обращения». Введите номер дела и нажмите кнопку «Проверить».

Заявление в ЦБ РФ

Оформление через интернет-банкинг: пошаговая инструкция

Для подачи жалобы через интернет-банкинг зарегистрируйтесь на сайте Сбербанк-онлайн:

  • Перейти на сайт по ссылке https://online.sberbank.ru/;
  • Вверху страницы рядом со значком телефона с надписью «Контакт-центр» указаны номера для связи с банком;
  • При нажатии на конверт вверху страницы справа откроется окно для вопроса в Контакт-центр Банка;

Жалоба в прокуратуру

  • Нажмите кнопку «Создать»;
  • На открывшейся странице заполните разделы: тип сообщения, тема, способ получения ответа и т.д.;
  • Напишите сообщение;
  • Нажмите «Отправить».

Идти в суд

На личной встрече с начальником отдела

Если проблемный вопрос не был решен на сайте, то вы можете пожаловаться на неправомерные действия сотрудников Сбербанка начальнику отделения, где произошел конфликт. Устные претензии высказываются в произвольной форме при личном приеме, на который проводится предварительная запись.

На основании п. 1 ст. 11 Закона № 59, чиновники не обязаны отвечать на анонимные письма. Исключения составляют заявления, указывающие на уголовные или административные правонарушения.

При обращении к менеджеру в устной и письменной форме кратко описывается ситуация, представляются доказательства произошедшего. Приложение зарегистрировано.

Заявление в ЦБ РФ

При отсутствии других способов разрешения конфликта претензия направляется в ЦБ РФ в письменной или электронной форме. Письмо пишется на имя заведующего отделением с указанием адреса организации. Адрес взят с официального сайта.

Письменное заявление

В письме говорится:

  • Личные и контактные данные лица, написавшего жалобу;
  • Адрес филиала (офиса, филиала), где произошло происшествие;
  • Подробное описание конфликтной ситуации;
  • Факты или материалы, подтверждающие достоверность ситуации;
  • Требования, не противоречащие соответствующему законодательству в части наказания.

Заявление в электронном виде

Электронная жалоба подается через интернет-приемную на официальном сайте.

Rospotrebnadzor

Жалоба в прокуратуру

Жалобы в прокуратуру подаются, если работники банка нарушают действующие законы. Например, если совершено правонарушение, связанное с личным оскорблением, унижением чести и достоинства. В прокуратуру они обращаются после подачи заявления в другие госорганы. Заявление на имя прокурора составляется по следующим правилам:

  • В правом верхнем углу указываются наименование организации, ФИО и место жительства заявителя, контактные данные и ФИО ответственного лица;
  • В заявлении указываются место, время, при каких обстоятельствах лицо было оскорблено;
  • Названы участники и свидетели конфликта;
  • Дается подробная история конфликта;
  • Доказательства с видео- и аудиозаписью оскорблений прилагаются;
  • Нарушенные законы называются;
  • Заявка на администрацию.

Идти в суд

Если проблемы с банком не решаются мирным путем, то иск подается в суд. Для подачи иска к Сбербанку исковое заявление пишется в кратком деловом стиле. В заголовке приложения указано:

  • Название и адрес суда;
  • Персональные данные истца (истца);
  • Информация о Сбербанке (юридический адрес, ФИО руководителя, ИНН, КПП и т.д.).

В заявлении содержится следующая информация:

  • При каких обстоятельствах возник конфликт;
  • Суть конфликта;
  • В денежных спорах указывается цена иска;
  • Просьба разрешить ситуацию;
  • Обоснование требований на основании законодательства.

Rospotrebnadzor

Организация защищает права потребителей в сфере финансовых услуг. Сайт для письменных обращений https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php. Телефон 8-800-100-0004.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное