paradigmaconsult.ru
Главная »

Как составить и подать претензию в управляющую компанию

ЖКХ

Что включить в претензию

Пожалуйста, включите в претензию следующую информацию:

  1. Наименование управляющей компании, адрес ее местонахождения, номер телефона, адрес электронной почты (если известен). Указанную информацию можно получить, в частности, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или на сайте управляющей организации.
  2. Информация об отправителе претензии: ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).
  3. Основания для подачи иска. Укажите обстоятельства, в связи с которыми вы предъявляете претензию, и укажите, какие нарушения были допущены управляющей компанией. Целесообразно привести ссылки на положения договора управления домом, устанавливающие соответствующую обязанность управляющей организации по оказанию услуг (выполнению работ).
  4. Ваши требования. Они должны быть направлены на устранение нарушений, допущенных компанией. В зависимости от конкретной ситуации также могут быть предъявлены дополнительные требования, к которым, в частности, может относиться требование о перерасчете размера платы за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально количеству полных календарных дней нарушения с стоимость соответствующей услуги или работы в составе абонплаты. Указанное требование может быть предъявлено в течение шести месяцев после совершения соответствующего нарушения. Вы также можете потребовать возмещения имущественного и морального вреда и убытков, если таковые были причинены Вам в результате неоказания (некачественной) услуги.
  5. Также укажите ожидаемое время ответа на претензию. Также не лишним будет указать намерение обратиться в надзорные органы (прокуратуру, Роспотребнадзор) и (или) в суд в случае отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке. Некоторые сроки ответа на претензию установлены нормативными актами. Например, в случае претензии по качеству оказанных коммунальных услуг управляющая компания должна ответить вам в течение трех рабочих дней с момента получения претензии.
  6. Приложите к претензии перечень документов, подтверждающих ваши претензии (приложите эти документы к претензии). Такими документами, например, могут быть: копия письменного сообщения в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, акт проверки факта нарушения качества коммунальных услуг, экспертное заключение с указанием размера вреда. вызванный.
  7. Поставьте дату и свою подпись.

Как подать претензию

Направить претензию в управляющую организацию можно любым из следующих способов:

  • Прямо своими силами. В этом случае подготовьте два экземпляра претензии. На одном экземпляре лицо, принявшее вашу претензию, ставит свою подпись и дату принятия претензии. Оставьте себе этот экземпляр для подтверждения обращения в управляющую компанию;
  • Заказным письмом с описанием вложения и уведомлением о вручении;
  • В электронном виде, например, с помощью формы обратной связи через официальный сайт управляющей компании, если это возможно.
Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное