Привет! Находясь в затруднительном положении и не особо вникая в суть, по предложению друзей открыл себе ООО все документы у них есть и ЭЦП тоже! Там я и основатель, и CEO! Как выйти из этой ситуации?
Добрый день.
Короче тогда:
— принять решение о ликвидации; — Отчет в налоговую; — опубликовать информацию о ликвидации; - Сообщать об увольнениях сотрудникам, если таковые имеются; - Предоставление промежуточного баланса в налоговые органы; - рассчитаться с кредиторами; - Представить итоговый ликвидационный баланс в налоговые органы.
Процесс долгий, около 4 месяцев. Это может занять больше.
Вы также можете продать ООО. Однако такая возможность должна быть предусмотрена в уставе организации. Договор купли-продажи должен быть заверен нотариально. А это дополнительные расходы.
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Возможности Яндекс Директ и Google Ads
- В обеих системах можно размещать как поисковую рекламу (на основе поисковых запросов пользователей), так и интернет-рекламу (на основе интересов пользователей и их поведения в Интернете).
- Особенностью поиска Яндекса является большой охват интернет-аудитории в России. По данным Yandex Radar Nail 2022, ежедневная аудитория Яндекса составляет более 150 миллионов пользователей.
- Google, несмотря на своего мощного конкурента в лице Яндекс Директ, остается одним из основных каналов привлечения платного трафика в русскоязычном интернет-пространстве. Важным фактором является распространение смартфонов на платформе Android, в которых поиск Google установлен по умолчанию.
- Контекстная реклама, как и любая другая реклама, должна соответствовать Федеральному закону «Реклама». Также каждая рекламная система имеет свои правила и требования к размещению рекламы. Ознакомьтесь с требованиями к рекламным материалам для Яндекс Директ и Google Ads.
Сколько стоит контекстная реклама
Контекстная реклама использует модель PPC (pay-per-click), при которой рекламодатель платит за клики по объявлению, т.е. за переход пользователей на сайт. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ — 0,3 рубля. Google Ads - $0.01 Эта модель позволяет платить только привлеченным людям, а не всем, кто видел рекламу.
Существует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в реальном времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую устанавливает рекламодатель.
Однако аукцион не всегда выигрывают рекламодатели, готовые платить максимальную цену за клик. Система учитывает множество факторов, в том числе: фактор качества объявления и его кликабельность (т.е. показатель CTR, который показывает уровень интереса со стороны потенциальных покупателей). Это позволяет сбалансировать рекламную выдачу и транслировать рекламу от разных рекламодателей не только исходя из наибольшей цены, но и степени полезности для пользователей.
Преимущества контекстной рекламы
- Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности поиска вашей целевой аудитории.
- Бесплатные системы веб-аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics — позволяют анализировать кампании, чтобы четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.
- Быстрая окупаемость инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения. Но только в том случае, если вы не пускаете рекламу на самотёк, а регулярно отслеживаете результаты и оптимизируете кампании на основе статистики.
Как настроить контекстную рекламу
Общий алгоритм таков:
1. Установите на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Ставьте желаемые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.
2. Укажите ключевые фразы иминус-слова.
3. Настроить рекламную кампанию (настроить гео, таргетинг и т. д.).
4. Создайте рекламу.
5. Выберите стратегию управления ставками и установите максимальную цену, которую готовы платить клики.
6. Отправьте кампанию на модерацию.
Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы
Основы контекстной рекламы
Яндекс Директ
Google Реклама
ELama — единая платформа для управления интернет-рекламой. Используйте инструменты для эффективной работы, оплачивайте интернет-рекламу в разных системах с единого аккаунта и получайте единый комплект закрывающих документов.
Запустите рекламу через eLama