paradigmaconsult.ru
Главная »

Контекстная реклама - что это такое, как выглядит, преимущества, стоимость, Яндекс.Директ, Google Ads

Административное право

Привет! Находясь в затруднительном положении и не особо вникая в суть, по предложению друзей открыл себе ООО все документы у них есть и ЭЦП тоже! Там я и основатель, и CEO! Как выйти из этой ситуации?

Добрый день.

Короче тогда:

— принять решение о ликвидации; — Отчет в налоговую; — опубликовать информацию о ликвидации; - Сообщать об увольнениях сотрудникам, если таковые имеются; - Предоставление промежуточного баланса в налоговые органы; - рассчитаться с кредиторами; - Представить итоговый ликвидационный баланс в налоговые органы.

Процесс долгий, около 4 месяцев. Это может занять больше.

Вы также можете продать ООО. Однако такая возможность должна быть предусмотрена в уставе организации. Договор купли-продажи должен быть заверен нотариально. А это дополнительные расходы.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Возможности Яндекс Директ и Google Ads

  • В обеих системах можно размещать как поисковую рекламу (на основе поисковых запросов пользователей), так и интернет-рекламу (на основе интересов пользователей и их поведения в Интернете).

  • Особенностью поиска Яндекса является большой охват интернет-аудитории в России. По данным Yandex Radar Nail 2022, ежедневная аудитория Яндекса составляет более 150 миллионов пользователей.

  • Google, несмотря на своего мощного конкурента в лице Яндекс Директ, остается одним из основных каналов привлечения платного трафика в русскоязычном интернет-пространстве. Важным фактором является распространение смартфонов на платформе Android, в которых поиск Google установлен по умолчанию.

  • Контекстная реклама, как и любая другая реклама, должна соответствовать Федеральному закону «Реклама». Также каждая рекламная система имеет свои правила и требования к размещению рекламы. Ознакомьтесь с требованиями к рекламным материалам для Яндекс Директ и Google Ads.

Сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама использует модель PPC (pay-per-click), при которой рекламодатель платит за клики по объявлению, т.е. за переход пользователей на сайт. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ — 0,3 рубля. Google Ads - $0.01 Эта модель позволяет платить только привлеченным людям, а не всем, кто видел рекламу.

Существует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в реальном времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую устанавливает рекламодатель.

Однако аукцион не всегда выигрывают рекламодатели, готовые платить максимальную цену за клик. Система учитывает множество факторов, в том числе: фактор качества объявления и его кликабельность (т.е. показатель CTR, который показывает уровень интереса со стороны потенциальных покупателей). Это позволяет сбалансировать рекламную выдачу и транслировать рекламу от разных рекламодателей не только исходя из наибольшей цены, но и степени полезности для пользователей.

Преимущества контекстной рекламы

  • Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности поиска вашей целевой аудитории.

  • Бесплатные системы веб-аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics — позволяют анализировать кампании, чтобы четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.

  • Быстрая окупаемость инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения. Но только в том случае, если вы не пускаете рекламу на самотёк, а регулярно отслеживаете результаты и оптимизируете кампании на основе статистики.

Как настроить контекстную рекламу

Общий алгоритм таков:

1. Установите на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Ставьте желаемые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.

2. Укажите ключевые фразы иминус-слова.

3. Настроить рекламную кампанию (настроить гео, таргетинг и т. д.).

4. Создайте рекламу.

5. Выберите стратегию управления ставками и установите максимальную цену, которую готовы платить клики.

6. Отправьте кампанию на модерацию.

Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы

Основы контекстной рекламы

Яндекс Директ

Google Реклама

ELama — единая платформа для управления интернет-рекламой. Используйте инструменты для эффективной работы, оплачивайте интернет-рекламу в разных системах с единого аккаунта и получайте единый комплект закрывающих документов.

Запустите рекламу через eLama

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное