paradigmaconsult.ru
Главная »

Образец резюме главного бухгалтера

Бухгалтерский учет

Правила написания резюме

Самопрезентации при поиске работы обычно пишут в свободной форме. Чтобы анкета была выбрана из десятка других и кандидата пригласили на собеседование, резюме на главного бухгалтера следует составлять по следующим правилам:

  • Пишите четко, лаконично и строго по делу, не отвлекаясь на лишнюю и неактуальную информацию. Не стоит давать заведомо ложную информацию, ведь все легко проверить;
  • Если вы добавите фотографии в деловом стиле, это придаст резюме дополнительный бонус;
  • Особенно важно, чтобы главный бухгалтер говорил правильным, грамотным языком, печатал без помарок, ошибок и опечаток;
  • Деловой стиль презентации. Неуместно использовать игривый, ироничный тон;
  • Не описывайте ошибки на прошлых работах. Лучше больше внимания уделять собственным заслугам и достижениям. Но в меру преувеличивать результаты труда тоже бесполезно;
  • Чтобы облегчить чтение документа, его следует разделить на информационные разделы с заголовками.

Составление резюме

Согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и иных служащих, утвержденному Приказом Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, главный бухгалтер является специалистом с высшим экономическим образованием и опытом работы в бухгалтерская и финансовая работа (в том числе управленческая) не менее 5 лет.

При составлении документа необходимо учитывать, что согласно приказу Минтруда России от 21.02.2019 № 103н об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер» функциональные обязанности главного бухгалтера кратко резюмируются следующим образом:

  • Бухгалтерский и налоговый учет, подготовка налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование;
  • Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • Принятие к учету первичных учетных документов по фактам хозяйственной жизни хозяйствующего субъекта;
  • Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни;
  • Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками;
  • Планирование и организация деятельности, связанной с оказанием услуг по составлению, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых расчетов и деклараций.

Персональные данные

Резюме должно быть написано с разделом, в котором указывается личная информация. Если вы планируете дополнить документ фотографией, то ее нужно разместить в самом начале. Изучая готовые образцы резюме на должность главного бухгалтера, выделим среди обязательных следующие пункты:

  • ФИО;
  • Дата, год и место рождения;
  • Место жительства и город;
  • Общий опыт работы бухгалтером. Для главного бухгалтера стоит отдельно указать стаж руководящей работы;
  • Номер мобильного телефона, адрес электронной почты или другие способы связи с вами (WhatsApp, Viber и Skype);
  • Зарплата, которую вы хотите получать.

Образование

В разделе «Образование» подробно перечислены все учебные заведения, в которых они учились. Для соискателей на должность главного бухгалтера высшее образование обязательно. Указывается институт или университет, где было получено образование, все курсы повышения квалификации или другие. Рассматривая пример резюме главного бухгалтера на сайтах поиска работы, отметим, что пункты перечислены в таком порядке:

  1. Период обучения. Указание даты начала и окончания обучения.
  2. Название школы и города.
  3. Название факультета, приобретаемая профессия и специализация.
  4. Подробное описание полученных знаний. Например, я изучал программу 1С:Бухгалтерия на курсах повышения квалификации.
  5. Школы перечислены отдельно в хронологическом порядке.

Как описать опыт работы

Опыт работы – ключевой элемент резюме. Его нужно описать тщательно и подробно. Для претендента на должность главного бухгалтера обязателен опыт работы не только рядовым бухгалтером, но и менеджером. На примере обязанностей главного бухгалтера для резюме следует кратко сформулировать по каждому месту работы, чем вы занимались и что входило в вашу компетенцию. Также стоит упомянуть достижения и заслуги. Раздел в документе пишется в таком порядке:

  1. Место работы с названием компании и города.
  2. Укажите даты начала и окончания работы.
  3. Должность, которую они занимали.
  4. Подробное описание того, чем они занимались, какие задачи выполняли. Список должностных обязанностей.
  5. Все достигнутые трудовые достижения и приобретенные профессиональные навыки.
  6. Каждое рабочее место указывается отдельно. Если работ было много, то следует указать 4-5 наиболее значимых.

Профессиональные качества главного бухгалтера

Главный бухгалтер занимает значимую должность в организации. Генеральный директор компании тщательно проверяет профессиональные навыки сотрудника. От этого зависит эффективность работы, прибыль и успех предприятия. По этой причине профессиональные навыки главного бухгалтера в резюме следует указывать подробно, ничего не забывая. Варианты профессиональных навыков главного бухгалтера следующие:

  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Хорошее знание в области гражданского, трудового и административного законодательства в пределах компетенции главного бухгалтера;
  • Опыт управления командой;
  • Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании;
  • Способность принимать самостоятельные решения;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Способность обрабатывать большой объем информации;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение отстаивать интересы организации;
  • Навык работы в команде;
  • Уверенный пользователь программ 1С: Бухгалтерия, Excel, Система Главбух, MS Office, Армэкс, Консультант Плюс, Гарант;
  • Опыт восстановления учета и настройки учета с нуля.

В резюме главного бухгалтера бюджетного учреждения обязательно нужно указать информацию о соответствии кандидата требованиям профессионального стандарта, о котором мы упоминали.

Какие личные качества указать

Должность главного бухгалтера является одной из самых ответственных и принадлежит руководству организации. Обязательным условием для этой должности является обладание определенными личностными качествами. Для успешного выполнения обязанностей на ключевой руководящей должности соискатель на вакансию должен обозначить перечень личных характеристик:

  • Высокая эффективность;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокий уровень самоорганизации и дисциплины;
  • Стрессоустойчивость и коммуникабельность;
  • Ориентация на бизнес;
  • Желание повышать профессиональный уровень;
  • Дисциплинированность и ответственность;
  • Умение находить взаимопонимание с людьми, устанавливать хорошие отношения.

Дополнительная информация

Кандидату на роль менеджера стоит обратить внимание на раздел с дополнительной информацией. Хорошего главбуха найти сложно, поэтому любой бонус имеет шанс стать решающим в выборе вашей кандидатуры. Поэтому целесообразно указывать информацию, которая может положительно охарактеризовать претендента на должность и добавить ему конкурентных преимуществ:

  • Знание иностранных языков с перечислением и категориями, если они есть;
  • Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля;
  • Рекомендации с предыдущих мест работы;
  • Готовность к командировкам и/или ненормированному рабочему дню.

Образец резюме главного бухгалтера

Резюме на главного бухгалтера

Иванова Людмила Ивановна

Дата рождения: 10.05.1970

Город: Санкт-Петербург

Семейное положение: не замужем

Адрес проживания: Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 55, кв. 23

Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67

Электронная почта: [email protected]

Занятость: полный рабочий день

График работы: Гибкий, полный рабочий день

Опыт работы: 25 лет

Желаемая заработная плата: от 100 000 руб. в месяц

Образование

1987-1992 гг. — Санкт-Петербургский торгово-экономический университет, г. Санкт-Петербург, факультет экономики, учета, анализа и аудита.

2010-2011 гг. — Курсы по работе со специализированными программами 1С и повышение квалификации по специализации «Аудиторы», ООО «Бухгалтер».

Опыт работы

1993-2000 гг. — помощник бухгалтера завода «Красный Октябрь», г. Санкт-Петербург.

  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Ведение кадрового учета.
  • Взаимодействие с подрядчиками и контролирующими органами.
  • Составление отчетов.

Достижения и опыт:

  • Приобретение опыта работы под руководством главного бухгалтера;
  • Участие в успешной сдаче отчетов.

2002-2010 гг. — Финансовый директор, ЗАО Страховая компания «Свет», г. Санкт-Петербург.

  • Бюджетирование доходов и расходов.
  • Бюджетирование движения денежных средств.
  • Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств.
  • Вложение свободных денежных средств.
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
  • Управление бухгалтерией.
  • Подготовка ответов на запросы и поручения Банка России.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСН) в полном объеме по компании учредителя.

Достижения и опыт:

  • Формирование и подача бухгалтерской, налоговой и отчетности в порядке надзора в целом по страховой компании;
  • В подчинении более 100 сотрудников;
  • Сокращение статей затрат компании;
  • Увеличение доходности при вложении финансовых вложений.

2010 г. - настоящее время - главный бухгалтер ООО «Бизнес-Строй», г. Санкт-Петербург.

  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Автоматизация рабочего процесса сотрудников бухгалтерии (устранение дублирующих функций; ручные функции).
  • Управление денежными потоками, организация финансирования и распределения свободных денежных средств.
  • Организация ежегодной инвентаризации активов и пассивов.
  • Изучение законодательной базы и внедрение нововведений.
  • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия.
  • Прохождение аудитов. Подготовка финансовой отчетности для банков.

Достижения и опыт:

  • Достигнуто сокращение нормативного времени подготовки отчетов в 3 раза - с 30 до 10 дней за счет принятия мер, повышающих эффективность работы бухгалтерии, что позволило увеличить время рассмотрения отчетов собственниками;
  • Разработаны и внедрены мероприятия, направленные на оптимизацию системы бюджетирования в масштабе 2-х ветвей (положения, инструкции, обучение ответственных лиц);
  • Успешно завершен проект по автоматизации отражения в системе учета 1С резервов по сомнительным долгам, согласно ПБУ и учетной политике компании.

Профессиональное качество

  • Большой опыт антикризисного управления.
  • Большой опыт самостоятельного принятия решений.
  • Умение аргументировать свою точку зрения.
  • Навыки разрешения конфликтов.
  • Соблюдение правил деловой этики.
  • Соблюдение строгой конфиденциальности.
  • Работа по совместительству и сверхурочно.
  • Умение решать сложные задачи высокого уровня.
  • Практические знания всех областей бухгалтерского учета.
  • Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса с учетом его специфики.
  • Навыки контроля финансово-экономического развития бизнеса.

Личные качества

  • Дисциплина.
  • Лидер по натуре, высокий уровень самомотивации, умение мотивировать других людей.
  • Отличные организаторские способности.
  • Умение ладить с клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Ориентация на результат, сильные аналитические способности.
  • Внимательность.
  • Точность.
  • Производительность.
  • Желание повышать профессиональный уровень, осваивая новые знания и навыки.
  • Амбиция.

Дополнительная информация

  • Свободное владение английским языком, сертификат B-1, повышение квалификации для получения сертификата B-2.
  • Никаких вредных привычек.
  • Готов к командировкам и переездам.
  • Водительское удостоверение и собственный автомобиль.

Рекомендации: Петров Петр Петрович, генеральный директор ОАО Страховая компания «Свет», г. Санкт-Петербург, т. 1, оф. +7 (999) 5675432

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное