Личный кабинет клиента
Он присваивается пользователю при первом заключении договора на обслуживание. Обычно он состоит из 12 символов. Номер должен быть закреплен в договоре или приложении к нему. Кроме того, вы можете увидеть это в личном кабинете на сервисе «Мобильные ТелеСистемы» или узнать, позвонив оператору по телефону 0890.
При оплате долга допускается указывать не номер сотового телефона, а личный кабинет клиента. Без него невозможно оплатить такие услуги, как телевидение и интернет, когда номер телефона не закреплен.
Информация для неплательщиков
После появления отрицательного баланса на счете оператор отправляет сообщение с напоминанием о необходимости внесения денег. При этом указывается срок погашения долга. Если задолженность не будет переведена в этот период, оказание услуг связи прекращается.
Это не отменяет обязательства пользователя по уплате возникшей задолженности. Если он не погашен, компания имеет право обратиться в суд. На основании подписанного соглашения у нее есть все шансы выиграть дело и взыскать образовавшуюся задолженность в судебном порядке. А должнику придется платить дополнительные пени за просрочку платежа.
Возможные варианты оплаты
Оплата по номеру лицевого счета может быть разными способами. Из них клиент МТС может выбрать для себя наиболее привычный и удобный в конкретной ситуации. У него есть возможность оплатить услуги:
- На официальном портале МТС;
- Использование мобильных приложений;
- Использование банкоматов и терминалов;
- Сотрудники офисов МТС;
- С платежных сервисов Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.
Оплатить услуги можно через интернет, внося деньги наличными или используя терминалы. Допускается их перевод с банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона.
Оплата наличными
Пополнить баланс наличными удобно в кассах магазинов МТС или у таких компаний-партнеров, как Связной, Евросеть. Вам не нужно предоставлять договор. Все, что вам нужно сделать, это указать номер вашего счета. Для внесения наличных подходят любые терминалы. Принимают как купюры, так и перевод с банковских карт, электронных кошельков.
При переводе через терминал необходимо:
- Выберите услугу, нажав кнопку МТС.
- Забрать личный кабинет.
- Вставьте банкноты в купюроприемник.
- Забрать квитанцию об оплате.
- Финансирование очень быстрое.
Важный! Пользователям системы МТС Беларусь следует использовать терминалы с функцией приема наличных. В этом случае оплата будет производиться в российских рублях, а деньги будут зачислены на лицевой счет в белорусском эквиваленте.
Порядок безналичной оплаты
Преимущество этого способа в том, что должник может внести деньги, находясь вдали от места их получения. С доступом в Интернет вам даже не нужно выходить из дома. Общий порядок внесения денег во всех случаях одинаков:
- Вы должны ввести номер своего счета.
- Укажите сумму для перевода.
- Отметьте способ оплаты.
- При необходимости подтвердите платеж кодом, полученным по SMS.
- После перевода денег необходимо сохранить или распечатать документ, подтверждающий оплату.
Так вы сможете оплачивать услуги на различных сервисах, в том числе и на официальном сайте МТС.
Оплата через сайт МТС
Официальный сайт МТС среди множества услуг предоставляет клиентам возможность очень быстро пополнить баланс онлайн. Для этого в личном кабинете пользователя:
- Выберите в разделе «Оплата товаров и услуг» пункт «Оплата по номеру счета».
- Введите номер счета
- Введите сумму перевода.
Укажите способ оплаты:
- Банковская карта
- Аккаунт мобильного телефона.
- Подтвердите перевод средств кодом, который будет отправлен на ваш мобильный телефон.
Деньги поступят на ваш личный счет в течение нескольких минут. Комиссия не взимается.
Использование мобильных приложений
МТС представила мобильную услугу «Легкий платеж», которую можно найти в магазине приложений и скачать на телефон. Одним из его преимуществ является возможность сохранить данные банковской карты и пополнить счет за несколько минут.
Для этого на странице приложения нужно:
- Выберите строку «Оплатить».
- Нажмите кнопку «Мобильный телефон».
- Укажите данные банковской карты.
- Введите сумму.
Разрешается вносить деньги не только с банковской карты, но и с мобильного телефона.
Как проверить погашен ли долг
После оплаты следует убедиться, что деньги зачислены на счет, погашена задолженность за услуги. Вы можете проверить информацию о балансе:
- На официальном сайте компании;
- При посещении фирменного салона МТС;
- По телефону оператора колл-центра.
Для получения информации с номера сотового телефона можно отправить USSD-запрос, набрав *100#. Баланс счета этого телефона поступит в течение нескольких секунд.
Чтобы контролировать сумму остатка на счете, следует регулярно выполнять проверки такими способами. Помимо контроля ваших расходов, они помогут разрешить возможные недоразумения. Если пользователь обнаружит незаконное списание средств с его лицевого счета и обратится в МТС с претензией, вернуть деньги можно будет очень быстро.