paradigmaconsult.ru
Главная »

Основатель частного детективного агентства Гепард Лапшин обратился с просьбой

Законы и прочие темы

Бизнес владельца «Кувшинок» и «Чувашавтодор» теперь измеряется Электросилой

Версия для печати

Лапшин начинает в Электросиле не то что с нуля, а скорее даже с минуса.

4 августа Калининский районный суд приостановил рассмотрение уголовного дела по обвинению в мошенничестве в отношении бывшего директора «Электросила» Виталия Тимофеева.

Приостановлено формулировкой «отсутствует реальная возможность для обвиняемого участвовать в судебном процессе. Местонахождение подозреваемого известно.

Известен и новый владелец предприятия — некоторые рабочие вопросы Лапшин и Тимофеев решали по телефону в присутствии обозревателя от «Правды ПФО». Но общий смысл разговора сводился к рекомендациям бывшему директору оставить завод в покое — теперь на «Электросиле», по словам Лапшина, все будет иначе.

Алексей Лапшин указывает Электросиле путь в светлое будущее

100 миллионов, выплаченные конкурсному управляющему, пополнили список сверхдоходных сделок, которые заключает Лапшин. Сам он этого не отрицает — но объясняет происходящее тем, что собирался покупать не конкретно «Электросилу», а для расширения площади Канашского завода электропогрузчиков, которым он также владеет.

«В Канаше я хотел построить новые цеха. Но когда мы подсчитали, сколько это будет стоить, мы подумали об этом. Один голый магазин - 100 миллионов! Стали искать другие варианты, нашли в лице «Электросила», — поясняет предприниматель

Часть оборудования с Канашского завода уже перевезена в Электросилу.

Сюда же переедут конструкторы КБ «Эльбрус», и вся штаб-квартира новоявленной бизнес-империи, похоже, будет здесь организована: по крайней мере, именно в «Электросиле» у Лапшина наконец появился собственный полноценный личный кабинет . Владелец заводов (но еще не газет) смотрит в будущее позитивно - кредитов на "Электросилу" больше нет, а контракты уже есть.

Кабинет Лапшина ждет гостей...

«Мне помогают друзья, с которыми я учусь в школе Сколково. Один из них только что прибыл. Сейчас занимается стадионом «Лужники», готовит его к чемпионату мира. Мы уже договорились, что «Электросила» построит там подстанцию», — говорит Лапшин.

Сейчас в компании работает около 150 человек, но предприниматель планирует, что в будущем количество сотрудников увеличится как минимум до того, что было в лучшие «тимофеевские» времена — не менее 600 человек.

Соответственно оборот Электросилы должен увеличиться до 1 млрд и более.

В перерывах между рассказами о производственных планах Лапшин несколько раз повторял, что ему очень нравится «конструктивное взаимодействие» его бизнеса с «командой Михаила Игнатьева», и просил вставить этот отрывок в будущий материал.

…и продукции Электросилы – покупатели

Возможно, показная лояльность Лапшина связана со сделкой, которая состоялась через несколько недель после того, как он купил «Электросилу». Речь идет о завершившемся грандиозном скандале-аукционе по продаже Чувашавтодора.

Актив, явно предназначенный другому покупателю и за другие деньги, Лапшину удалось приобрести всего за 232 миллиона из-за вопиющего недопонимания между аукционной комиссией и подмосковным ЗАО «Михалково».

Некоторое время наблюдателям казалось, что процедура будет переиграна.

Но после некоторой временной паузы в Доме правительства решили оставить все как есть - и Лапшин не может не понимать, что тем самым "команда Михаила Игнатьева" оказала ему явную услугу. Так же как и Лапшин не может не понимать, что только на честном слове Дома правительства и мэрии Чебоксар сохраняются его перспективы застройки Мясокомбинатского проезда - имея в виду, что прокуратура республики объявила незаконными все распоряжения о застройке застроенных площадей, в том числе участок, на котором бизнесмен строит собственный микрорайон «Кувшинка»

Алексей Лапшин (крайний слева) на аукционе Чувашавтодор. На переднем плане представители ЗАО «Михалково».

Более того, злые языки поговаривают, что Лапшин в рамках развития своего бизнеса общается не только с теми правителями Чувашии, которые постоянно находятся на виду, но и с теми, кто не хочет огласки и предпочитает оставаться, так сказать, в Тени.

Доходит до намеков, что активы Лапшина - это как минимум не только активы Лапшина.

Но, как бы то ни было, при таких объемах бизнес-империи этого предпринимателя в Чувашии можно сравнить разве что с владельцем агрохолдинга СУОР, Чебоксарский трикотаж и Юрма Владимиром Ермолаевым.

И на его фоне владелец "Лидера", "Электросила" и "Чувашавтодора" выглядит очень достойно - по крайней мере, у Лапшина, в отличие от Ермолаева, нет проблем с налогами, долгами перед подрядчиками и качеством выполняемых работ.

Но, в отличие от Ермолаева, у Лапшина есть политические амбиции, что роднит его с другим чувашским олигархом Николаем Угасловым — напомним, что владелец строительной компании ТУС и санатория «Чувашия» также является депутатом Госсовета и президентом Чувашского национального конгресса. Лапшин уже пытался баллотироваться в Госсовет — в 2011 году на выборах в Комсомольско-Яльчикском округе он набрал 32% и уступил газовому королю Чувашии Кияметдину Мифтахутдинову с 47%. А его брат Андрей Лапшин баллотируется на нынешних муниципальных выборах в Канашское городское собрание. О своих политических планах на следующий год Лапшин пока не говорил — а в Доме правительства пока устраивает демонстративная лояльность предпринимателя на выборах главы республики, которые состоятся менее чем через две недели

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Lapshin, Ermolaev, Ugaslov, Elektrosila, Chuvashavtodor, leader, Water lily, construction, industry, miftakhutdinov, bankruptcy, court, Kalininsky District Court

Источник: https://pravdapfo.ru/articles/75241-biznes-vladelca-kuvshinki-i

Выставку Энди Уорхола в Москве назвали фейком, а организаторов – мошенниками. Давайте разберемся, не так ли?

Выставку Энди Уорхола в Москве назвали фейком, а организаторов – мошенниками. Давайте разберемся, не так ли?

На днях в телеграм-каналах «НЕБОЖЕНА» и «Печенюшки» появилось большое количество постов, посвященных «подделке» выставки «Я, Энди Уорхол» в Новой Третьяковке. Как журналист, искусствовед и, в конце концов, обычный посетитель нашумевшей выставки, я не мог не попытаться разобраться в этой истории.

1. Основные претензии

  • Общий смысл претензий авторов телеграммы сводится к тому, что сверхдорогие работы Уорхола не могут быть выставлены в таком пространстве, как зал Союза художников в здании Новой Третьяковки. вообще информационное партнерство и справедливое партнерство на этой выставке заметно беднее той, что была в Москве в 2001 году. Непорядок!
  • Еще одна претензия – к подлинности выставленных работ. Говорят, что на сайте выставки заявлено 200 оригиналов, но якобы никто не может подтвердить, что это оригиналы.
  • Та же «НЕБОЖЕНА» пишет, что «оригиналы» от Уорхола должны быть отмечены специальными гравюрами, которых не было на работах в Новой Третьяковке, а в экспликациях к работам нет порядковых номеров.
  • Кроме того, сомневающиеся граждане отмечают, что нигде не написано, из каких именно коллекций произошел «наш» Уорхол. И действительно ли это Уорхол? Этикетки не содержат этой информации, а значит, имеет место мошенничество!
  • Особо отмечается, что наши организаторы просто купили права на использование изображений у фонда Уорхола и создали собственные копии, не имеющие никакого отношения к самому художнику.
  • Вопросы возникали практически по всей выставке, за исключением разве что модных иллюстраций Энди для журналов. Якобы у настоящего Энди такой цветовой гаммы не было и быть не могло.

Фото с телеграм-канала «НЕБОЖЕНА»

  • Кроме того, «НЕГОЗЕНА» отмечает, что последний раз «Мао» выставлялся на торги аж в 2021 году и был куплен анонимным азиатским коллекционером. То есть в любой коллекции, за сколько безумных тысяч был куплен один экземпляр, мы точно не знаем.

2. Ответ организаторов выставки

  • Продюсер выставки — бизнесмен Александр Начкебия, ранее организовавший выставку Бэнкси (которая наша публика также встретила с огромным скандалом). Куратор выставки — специалист по современному искусству Джанни Меркурио, за плечами которого уже одна выставка Уорхола.
  • На все возгласы недоверия со стороны заинтересованной публики организаторы отвечают однозначно: работы подлинные, хранятся в частных коллекциях и Музее Энди Уорхола в Питтсбурге.
  • В частности, те самые «Мао» и «Ленин» происходили из итальянской коллекции фонда Орси, которому они принадлежат более двадцати лет. каталога художника-резоне, в котором записаны все подлинные работы. Помимо работ Уорхола, в Mao Hall также представлено воскресенье B Morning, с которым художник сотрудничал лично.

3. Что говорят искусствоведы?

Александра Данилова из Галереи европейского и американского искусства ГМИИ говорит однозначно: даже если мы имеем дело не с работами, созданными ЛИЧНО Энди Уорхолом, а с копиями, созданными на «Фабрике» или в коллаборациях, это абсолютно по духу, по стиля и в рамках логики самого Уорхола.

Задачей художника как раз и было многократное копирование, тиражирование искусства, его медийного содержания, его почти маркетингового эффекта. Именно поэтому Уорхол использовал шелкографию для быстрого и точного создания копий своих работ.

И именно поэтому грань между копией и оригиналом в данном случае очень размыта.

Часть выставки «Я, Энди Уорхол» в «Новой Третьяковке».

5. Что я думаю

Почитав подробнее о выставке и вникнув в вопрос копирования, работы Уорхола "Фабрика" и так далее, я пришел к следующим выводам:

  • При жизни Уорхола было создано более трехсот портретов «Мао». Говорить «это не его цвет» и «в коллекциях такого нет» как минимум странно, потому что говорить о том, что вы знаете наизусть все триста экземпляров, некоторые из которых практически одинаковы, довольно странно. Здесь вы можете увидеть, что хранится в Нью-Йорке, например. И это ОЧЕНЬ малая часть того, что вообще хранится в музеях мира.
  • Конкретный «Мао», вызвавший вопросы у «UNGODEN», действительно сделан не Уорхолом, а загадочным Sunday B. Morning, о котором упоминали куратор и организаторы выставки, то есть никакого обмана здесь нет.
  • Кстати, мне любопытно, кто был в это воскресенье Б. Утром. Сначала он был одним из бельгийских друзей Уорхола, с которым он сотрудничал. Однако в какой-то момент «дружба» распалась, и мой друг Сандей Би стал без разрешения копировать работы Уорхола, да так рьяно, что художник, увидев чужую «жалкую копию», попытался подписать ее в духе «Этот не мое. Энди Уорхол».
  • Ну а все остальные "Мао" запросто могут гуглить по галереям. Например, такие выставлялись в Вене в 2021 году (извините за сток):

А это в Милуоки (США)

  • Во всяком случае, принты, которые так отчаянно искали телеграм-подружки, размещены на обороте, а не на лицевой стороне работы. То есть отсутствие каких-либо надписей прямо поверх портрета китайского или советского лидера вовсе не означает, что они фальшивые.
  • Так что я не считаю организаторов обманщиками, хотя и не буду претендовать на звание эксперта.

6. Предыдущие скандалы, связанные с подлинностью произведений Уорхола:

Как я уже говорил, у Энди было огромное количество копий и копий копий, сделанных с помощью шелкографии, поэтому говорить о подлинности зачастую довольно сложно. Фонд изящных искусств Энди Уорхола был основан отчасти для того, чтобы помочь справиться с этой ситуацией. Коллекционеры показывали им свои приобретения, а фонд говорил, настоящее это или нет.

В 1995 году американский коллекционер и близкий друг Уорхола Джо Саймон-Уилан обратился в фонд с купленным в 1989 году «Красным портретом». И что вы думаете? Фонд поставил на нем неразборчивую красную отметку «ОТКЛОНЕН». Ни стереть, ни опровергнуть. Все попытки разобраться с помощью провенанса работы ни к чему не привели. Пришлось смириться.

А в 2003 году Фонд забраковал еще один «Красный портрет», когда-то купленный непосредственно у самого художника. И это тоже ничего не доказало.

Были и другие забавные истории: сначала фонд при покупке называл работу подлинной, а когда ее продавали, она вдруг меняла статус.

Так что нынешний скандал далеко не первый и, уверен, не последний. Ну а чтобы разобраться в ситуации подробнее, я отправил запросы напрямую в Фонд изящных искусств Энди Уорхола и Музей Энди Уорхола в Питтсбурге. Подождем внятного ответа. Обязательно опубликую на канале со скринами, если ответят.

Дорогие друзья, спасибо за проявленный интерес! Ставьте лайк, если вам понравилась статья и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски "Очень странного искусства" Учредитель частного детективного агентства гепард лапшин запрашивал

А если вы хотите просто почитать о выставке и творчестве Энди без скандалов, интриг и расследований, то вам СЮДА и СЮДА.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/strannoeiskusstvo/vystavku-endi-uorhola-v-moskve-nazvali-feikom-a-organizatorov-moshennikami-razbiraemsia-tak-li-eto-5f721cc4315c38725ce5dff3

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное