Адреса супермаркетов Перекресток на карте
«Перекресток» — одна из первых сетей городских супермаркетов, открывшихся в России. На прилавках можно найти не только продукты, но и товары для дома, сада, дачи, автомобиля. По количеству торговых точек и ассортименту «Перекрёсток» является одним из лидеров рынка. И чтобы оставаться в их числе, компания разработала удобную форму обратной связи.
Коротко о компании
При этом горячая линия, как и в ряде других подобных компаний, является основным источником и каналом обмена информацией с покупателями. Именно поэтому «Перекресток» уделяет ему особое внимание. Операторы службы поддержки готовы помочь в любое время.
В случае отказа магазина принять обмен или возврат товара, а также если в результате действий его сотрудников причинен вред здоровью или имуществу покупателя, следует предъявить официальную письменную претензию. Как написать текст претензионного письма, вы можете прочитать здесь или посмотреть наш образец претензии к магазину Перекресток.
На сайте «Перекресток» вы можете воспользоваться электронной формой обращения в компанию. Там нужно будет заполнить личные данные, выбрать из списка тему обращения и описать суть проблемы. Однако этот способ не сработает, если вам впоследствии потребуется пожаловаться на «Перекресток» в органы или подать в суд, поскольку доказать факт обращения в магазин не получится.
Как подать жалобу на Перекрёсток?
Кроме того, хамство и оскорбления являются административным правонарушением, поэтому в случаях вопиющей грубости необходимо зафиксировать поведение сотрудника магазина на видео и написать заявление в полицию о привлечении хама к административной ответственности.
Вы можете вернуть товар, приехав в любой строительный центр в рабочее время и написав заявление. При возврате товара, частично или полностью оплаченного баллами, возвращается только сумма потраченных на него денег. Потраченные баллы не возвращаются на бонусный счет.
2. Возврат товара, оплаченный кредитной картой
Мы не принимаем возврат продуктов, обладающих индивидуальными свойствами, если такой продукт может использоваться только покупателем, который его приобрел. Например, товары под заказ, тонированные краски, строительные и отделочные материалы, реализуемые метражом, товары со скидкой, а также товары, реализуемые как некачественные.
4. Возврат товара заказанного по телефону с доставкой по адресу
В случае оплаты заказа банковской картой в строительном центре или в офисе продаж просим сохранять наличные и кассовые чеки. В этом случае возврат произойдет в срок до 30 дней после запроса.
- Вам необходимо создать личный кабинет в интернет-супермаркете, пройдя простую процедуру регистрации;
- В открывшемся поле нужно ввести адрес доставки;
- Далее все как в любом интернет-магазине – клиент выбирает нужный товар и отправляет его в корзину;
- Затем следует указать удобное время доставки и выбрать подходящий способ оплаты;
- Владельцам клубной карты «Перекресток» необходимо ввести ее номер для начисления бонусных баллов и после этого оформить заказ;
- Затем остается дождаться подтверждения заявки с присвоением ей уникального номера, по которому можно будет отслеживать доставку.
Условия доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Форс-мажорные обстоятельства (пробки, поломка автомобиля) могут повлиять на скорость доставки, а в праздничные дни, когда курьеры очень заняты, доставка в определенное время не всегда возможна.
Преимущества доставки
Северная столица – второй по величине и значимости город России. Большие расстояния, напряженный ритм жизни – все это отнимает у петербуржцев много времени и сил. Сеть супермаркетов «Перекресток» предлагает своим покупателям доставку продуктов на дом, чтобы не тратить драгоценное время в очередях, а провести его с пользой в кругу семьи.
В настоящее время доставка на дом в Перекрестке доступна для жителей Москвы и Московской области. Но в скором времени руководство компании планирует расширить границы доставки, а условия для населения Санкт-Петербурга находятся в стадии разработки. Также в апреле запускается доставка в Пятерочке во все районы Москвы.
Сколько стоит доставка на дом из Перекрестка в Москве
Если она меньше заблокированных средств, то с карты списывается сумма, необходимая для оплаты товаров, а оставшиеся средства подлежат разблокировке и возвращаются на баланс банковской карты для дальнейшего использования. Когда сумма в чеке превышает заблокированную сумму, недостающая разница будет списана автоматически.
Как оформить самовывоз из пункта выдачи Перекресток
- Добавьте в корзину нужные вам товары из представленного каталога, либо найдите нужные товары через поиск.
- Зарегистрируйте адрес доставки, указав всю информацию в предложенной системой форме.
- Затем укажите подходящее время из предложенного списка. Напротив времени также указана цена доставки по адресу, который вы указали на предыдущем этапе. Теперь вы можете оформить заказ.
Ремонт уже сделан, а материалы остались? Петрович возьмет их и вернет деньги обратно. Мы прекрасно понимаем, что уложиться в «законные» две недели непросто, поэтому даем вам возможность вернуть лишний товар в течение 360 дней с момента покупки или с момента доставки, если Петрович привез ваш заказ, а если ваша карта Клуба друзей имеет статус «Эксперт», то срок возврата не ограничен ничем, кроме вашей фантазии. Любое электротехническое (технически сложное) изделие надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки,
1. Основные правила возврата товара
Вы можете вернуть товар, приехав в любой строительный центр в рабочее время и написав заявление. При возврате товара, частично или полностью оплаченного баллами, возвращается только сумма потраченных на него денег. Потраченные баллы не возвращаются на бонусный счет.
2. Возврат товара, оплаченный кредитной картой
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Возврат товара возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.
В каждом городе доставка работает в определенные дни, о чем вы можете узнать при оформлении заказа. Районы Москвы, Санкт-Петербурга и их области разделены на цветные зоны, каждая со своим графиком работы. Посмотреть, к какой зоне относится пользователь, можно в «Личном кабинете», перейдя во вкладку «Доставка» внизу страницы.
«Перекресток Впрок» — это интернет-гипермаркет, который осуществляет доставку продуктов на дом, дачу или в офис после оформления заказа через фирменное приложение. Сервис работает в 10 городах России, в том числе в Московской и Ленинградской областях.
Условия доставки
- Откройте общий «Каталог» или «Акции» в строке ниже.
- Перейдите к интересующей вас категории товаров.
- В карточке с понравившейся едой нажмите на значок корзины, чтобы добавить ее в корзину. Используйте кнопки +/-, чтобы отрегулировать вес и количество одного товара в заказе.
- Оформите добавленную еду, введите промокод или добавьте клубную карту во вкладке «Корзина». Выберите «Перейти к оформлению».
На официальном сайте магазинов торговой сети «Перекресток» www.perekrestok.ru есть возможность отправить сообщение онлайн. На главной странице сайта в разделе «Обратная связь» достаточно заполнить несколько полей следующей информацией: имя и фамилия отправителя, адрес электронной почты, набрать текст сообщения.
- Пожаловаться руководству торговой сети:
- Написать претензию в «Книгу отзывов и предложений» торговой точки;
- Написать претензию менеджеру магазина;
- Подать жалобу на официальном сайте супермаркета Перекресток онлайн;
- Написать письмо в центральный офис торговой сети;
- Федеральные органы:
- Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
- Напишите жалобу на Перекресток в прокуратуру.
Как подать жалобу на официальный сайт Перекрестка и центральный офис торговой сети
Жалоба пишется на чистом листе от первого лица в произвольной форме. Оно не должно содержать угроз, оскорбительных слов и максимально точно описывать произошедшие события. Стиль сообщения должен напоминать официальную деловую переписку. Обращение должно содержать:
В каждом магазине действуют свои акции, поэтому очень сложно ежедневно определять, где покупать продукты. Как я уже говорил, в «Перекрестке» цены стали постепенно «снижаться», в том числе и за счет акций. Например, предлагаю сравнить цены на некоторые - одинаковые - товары во всех магазинах.
Если кратко упомянуть каталог, то в магазине «Перекресток» особый акцент сделан на молочные продукты, сладости, напитки, колбасные и сырные изделия, фрукты и овощи, а также целый отдел со средствами гигиены. Бакалея тоже отличный выбор и разнообразный ассортимент.
Перекресток и все все все
Но на своем опыте так получилось, что в магазине я купила рыбу с хорошим сроком годности на упаковке, а когда открыла ее, обнаружила, что она давно пропала. Не знаю, то ли в магазине срок был сорван, то ли клиент от него отказался и он просто лежал на кассе в магазине, то ли холодильник плохо держит температуру. Сложно оценить ситуацию.