paradigmaconsult.ru
Главная »

Сколько длится временная регистрация?

Гражданство

Когда выдается разрешение на временное проживание?

Когда нужен временный вид на жительство, сколько времени дается на его оформление, будет зависеть от наличия у человека гражданства РФ.

Миграционное законодательство обязывает всех иностранных граждан зарегистрироваться в течение семи рабочих дней с момента прибытия в страну. В противном случае факт нахождения на территории РФ считается незаконным.

Временная регистрация для граждан РФ требуется, если они не находятся по месту постоянного жительства более 3-х месяцев.

Когда выдается разрешение на временное проживание?

Чем он отличается от постоянного

Основное отличие временной регистрации в другом регионе от постоянной в том, что она выдается на ограниченный срок.

Как проходит процесс регистрации

Временная регистрация для иностранцев и граждан России оформляется по той же схеме:

Как проходит процесс регистрации

  1. Подача заявления в ГУВД МВД России (ФМС) с просьбой начать обработку.
  2. Предоставление удостоверения личности (чаще всего паспорта).
  3. Предоставление всех бумаг, подтверждающих согласие собственника недвижимости. Чаще всего договор аренды предоставляется как согласие собственника. Договор не может быть заключен на срок более 5 лет. В договоре должен быть указан срок. Если срок действия до сих пор не прописан, то считается, что он был на 5 лет.

Сколько времени занимает обработка

При подаче заявления присутствует не только тот, кто регистрируется, но и все действующие собственники жилья. Регистрация не будет осуществляться, если нет разрешения от каждого домовладельца. При этом если собственником является несовершеннолетний гражданин РФ, то необходимо будет получить согласие органов опеки и попечительства.

Что такое

Временная регистрация представляет собой Свидетельство, которое содержит следующие данные:

  1. Кому выдается.
  2. Где будет жить человек?
  3. На какой срок выдается?

Бланк вклеивается или вставляется в паспорт заявителя.

Сколько времени занимает обработка

После получения полного комплекта документов заявление рассмотрят сотрудники органов опеки и попечительства. Забрать паспорт и аттестат можно в среднем за 3 рабочих дня. Законодательством РФ предусмотрена возможность рассмотрения заявления от 3 до 8 дней.

На какой срок выдается

Один из вопросов, который чаще всего волнует людей, оформляющих вид на жительство, – это вопрос, на какой срок делается временная регистрация.

Сроки временной регистрации для граждан РФ и иностранцев разные. Минимальный срок временной регистрации для граждан Российской Федерации и иностранных граждан не установлен.

Расширение

Чаще всего сотрудники паспортных столов проводят регистрацию за 3 месяца. Однако, если гражданину требуется вид на жительство на более короткий срок, он может потребовать (указать в своем заявлении) регистрацию именно на тот срок, который ему необходим.

Максимальный срок временной регистрации по месту пребывания для иностранцев, разрешенный законодательством Российской Федерации, составляет 3 месяца. В некоторых случаях регистрацию можно продлить.

Срок регистрации для россиян регламентируется договором, заключаемым между регистрирующимся и собственником жилья. Максимально возможный срок – 5 лет.

Регистрация, которая делается для лечения, оздоровления в пансионатах, санаториях, будет оформляться на время действия направления или путевки (то есть на основании тех бумаг, по которым проходила постановка в лечебное учреждение).

Расширение

При наличии обстоятельств возможно продление вида на жительство, для этого нужно обратиться в паспортный стол с заявлением. Временная регистрация может быть продлена при наличии у иностранца трудового договора. В этом случае продление возможно до окончания срока действия трудового договора.

Если в российском вузе учится житель другого государства (о чем будет свидетельствовать наличие студенческого билета), то срок его пребывания на территории государства может быть продлен до 1 года.

Вам не нужно платить за процедуру продления. Вы можете подать заявку на продление через почтовое отделение.

Пакет продления

Снятие с учета

Необходимый пакет документов включает в себя:

  1. Заявление (при наличии ложных данных заявление не будет удовлетворено).
  2. Паспорт.
  3. Согласие владельца.
  4. Бумага, подтверждающая наличие оснований для продления (трудовой договор/студенческий билет).

К пакету бумаг важно приложить изначально выданное свидетельство.

Продление через интернет-регистрацию

Сегодня обновление возможно через Интернет. Для этого зайдите на сайт Госуслуг. Создайте личный аккаунт. Все предварительно отсканированные документы загружаются через личный кабинет. После загрузки файлов нажмите на кнопку «Получить».

В течение нескольких дней сотрудники Главного управления внутренних дел (ФМС) свяжутся с владельцем помещения. Если он не подтвердит свое согласие на регистрацию, заявка будет аннулирована.

Когда заявка будет рассмотрена, заявителю придет смс-уведомление на указанный им номер телефона. После этого вам нужно будет посетить органы местного самоуправления ГУВД МВД РФ для получения нового Свидетельства.

Снятие с учета

Обычно снимается с учета по истечении срока регистрации. Если гражданин выезжает раньше срока, указанного в Справке, он может обратиться в органы местного самоуправления Федеральной миграционной службы. После подачи заявления о прекращении действия Сертификата он будет снят с учета.

Собственник жилья может написать заявление о прекращении действия Сертификата. Он вправе сделать это независимо от желания регистранта.

Штрафы

Если гражданин проживает по месту регистрации после истечения срока ее действия, то на него будет наложен штраф.

Размер штрафа зависит от региона проживания. В Санкт-Петербурге и Москве за просрочку взимается штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей. В других регионах страны штраф составит от двух до трех тысяч рублей.

Пеня за просрочку оформляется не только на самовольно проживающего, но и на собственника помещения.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное