paradigmaconsult.ru
Главная »

Составляем разделительный баланс при реорганизации в форме выделения

Право собственности

Зачем тебе нужно

При реорганизации в форме выделения разделительный баланс служит основанием для перехода имущественных прав и иных обязанностей учреждения при реорганизации в форме выделения (п. 3, 4 ст. 58 ГК РФ). Российской Федерации).

Финансово-хозяйственная деятельность реорганизуемого хозяйствующего субъекта продолжается, но меняются ее объем и структура. Разделительный баланс составляется на основании решения учредителей, в котором прописываются и утверждаются коэффициенты распределения основных показателей функционирования организации. Согласно п. 1 ст. 59 ГК РФ в данном реестре указаны положения о правопреемстве. Учредители определяют отчетную дату Республики Беларусь (конец квартала или года). Главной задачей бухгалтерского учета в этом случае является правильное распределение имущества и обязательств между организациями. Информация основана на последней представленной финансовой отчетности (промежуточной или окончательной), которая является неотъемлемой частью Республики Беларусь.

Утвержденная законом форма РБ при реорганизации в форме выделения не предусмотрена, учреждение вправе образовать РБ по форме № 1 «Бухгалтерский баланс» вместе с приложениями, в которых приводится подробная расшифровка основных индикаторы. При составлении РБ бухгалтер использует рекомендации Минфина № 44н.

Документы, необходимые для процесса отбора

Основой передаточной документации является разделительный баланс и передаточный акт. Республика Беларусь должна быть подтверждена следующими дополнительными документами:

  • Решение учредителей о реорганизации, в том числе конкретные сведения о порядке перераспределения имущества и обязательств;
  • Инвентаризационный акт вместе с первичными документами, по которым осуществлялось поступление товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • Последняя финансовая отчетность учреждения;
  • Данные о дебиторской и кредиторской задолженности с уведомлением контрагентов учреждения о начале процесса распределения;
  • Акты сверок со всеми контрагентами, в том числе с бюджетными и государственными уполномоченными органами;
  • Перечень договоров, заключаемых выделяемой организацией, по которым права и обязанности переходят к вновь образованному юридическому лицу.

Порядок составления и содержания

Разделительный баланс при отборе включает 3 части.

Первая часть содержит информацию о реорганизации:

  • Полное наименование реорганизованного учреждения;
  • ФИО правопреемников;
  • ОБТК;
  • Дата отчета;
  • Форма процедуры.

Во второй части формируются отчетные показатели Республики Беларусь. В документ включаются сведения об активах, обязательствах, собственном капитале реорганизуемого учреждения. В этой части статьи баланса распределяются между организациями-правопреемниками.

В заключительной части даются пояснения и реквизиты по статьям Республики Беларусь и описываются особенности распределения статей баланса.

После формирования и утверждения РБ вместе с приложенными документами направляется на государственную регистрацию.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное