Можно ли вернуться на карту
Деньги, переведенные через систему, можно вернуть на карту, но на это потребуется время. Плата отменяется. Смысл манипуляций с сервисом заключается в том, чтобы в истории транзакций появилась запись о том, что возврат осуществлен. Только в этом случае деньги вернутся, но только через 5-10 дней, и на ту карту, с которой был совершен ныне отмененный платеж.
Важно отметить: если вы расплачивались виртуальной картой, а срок ее действия истек, денег не будет. Если срок действия не истек, перевод будет осуществлен с учетом комиссии. Ниже мы подробно рассмотрим, как вернуть деньги с PayPal на карту.
Как отменить платеж
Отменить платеж можно только в том случае, если он не был востребован. Если транзакция прошла, лучше всего связаться с получателем и запросить возврат средств. Возврат возможен, если оплата:
- Отправлено на адрес, не связанный с аккаунтом. Когда адрес электронной почты просто добавляется к учетной записи PayPal, платеж автоматически переводится на баланс этой учетной записи;
- Отправлено получателю, чей адрес не подтвержден. В целях безопасности PP может зачислять только платежи, отправленные на подтвержденный адрес электронной почты.
А теперь о том, как отменить платеж в PayPal. Для этого используется следующий алгоритм:
- После входа в аккаунт вы попадаете в раздел истории.
- В "Ожидающих платежах" стоит тот, который нужно отменить, нажимается соответствующий значок отмены.
Если в графе «Статус заказа/Действия» такой функции нет, отменить платеж невозможно. Вам предстоит решить вопрос с получателем средств.
Чтобы отменить автоматический платеж:
- Введите настройки.
- Выберите «Платежи» и нажмите «Управление платежами».
- Нажмите кнопку отмены рядом с выбранным платежом.
Возврат денег за покупки на торговых площадках
По разным причинам иногда приходится отказываться от покупки. Бывает и так, что не доставили. Как вернуть деньги через PayPal, если посылка не пришла или товар не устраивает?
Прежде чем приступить к процедуре возврата, рекомендуется обсудить вопрос с продавцом. Большинство из них идут навстречу и не создают проблем. Процедура следующая:
- Свяжитесь с продавцом и попробуйте обсудить проблему.
- Если согласование не удалось, перейдите к спору в Центре разрешения проблем.
Чтобы найти контактную информацию продавца, вам необходимо:
- Вход в свой аккаунт.
- Перейдите в раздел «История».
- Выберите операцию, за которую хотите получить возврат.
- В деталях операции можно увидеть данные, номер телефона и адрес электронной почты.
Если спор становится претензией, PayPal примет решение о необходимости возмещения.
На Алиэкспресс
Процесс возврата имеет ряд тонкостей. Если продавец предлагает закрыть спор, не спешите. При закрытии диспута закроется и сделка - тогда деньги не вернуть. Всегда нужно учитывать время, отведенное на защиту заказа: если оно не истекло, а спор закрыт, продавец получит ваши деньги.
Даже если деньги вам вернули, часть суммы будет удержана сервисом, так как оплата и перевод средств - это две разные операции. Если оформить возврат платежом, могут возникнуть другие проблемы.
На eBay
При неудачной покупке на eBay спор может быть инициирован в Центре разрешения проблем одного из сервисов. на eBay тоже есть. Аккаунт авторизуется, далее все действия в соответствии с подсказками.
Только учтите, что спор нужно начинать не позднее 180 дней с момента оплаты. Если открытый диспут не конвертируется в претензию, сервис закроет его через двадцать дней.
О споре с PayPal
Собственно, функция «Спор» и означает «спор», о котором мы говорим. Покупатель может вернуть всю сумму за товар, включая стоимость его доставки. Если продавец отказывается платить, даже если спор решен в пользу покупателя, PayPal вернет деньги за покупку. Покупатель может закрыть диспут самостоятельно в случае замены товара или возврата денег - полностью или частично. Подробнее о споре читайте в этой статье.
Несмотря на сложность процедуры, многим онлайн-трейдерам удалось вернуть свои средства. Служба заинтересована в объективном урегулировании споров между участниками товарно-денежного обмена.