paradigmaconsult.ru
Главная »

Выписка, справка из ЕГРП на недвижимость, как получить

Документы

Что такое выписка из ЕГРП

Выписка о недвижимом имуществе из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним является официальным документом, содержащим следующую важную информацию:

  • Условный или кадастровый номер;
  • Название объекта и его назначение;
  • Общая площадь;
  • Местонахождение (адрес);
  • Информация о владельце;
  • Возможные обременения;
  • Сведения о договоре долевого участия, если таковой имеется;
  • Информация о судебных разбирательствах.

Справка из ЕГРЮЛ выдается как физическим, так и юридическим лицам. Вместо несовершеннолетнего собственника запрос на предоставление информации могут подать опекуны, родители и законные представители. Также выписка из ЕГРП выдается на основании нотариально заверенной доверенности.

Государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним выдает свидетельства на:

  1. Проведение различных сделок с землей или домом. Этот документ нужен для продажи, покупки, ипотечного кредита, дарения, наследования или обмена жилья или земельного участка.
  2. Судебные споры об оспаривании права собственности на тот или иной вид имущества.
  3. Межевание земли. Особенно часто требуется выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если отсутствуют сведения о собственниках соседних участков.
  4. Раздел имущества, например, при разводе.
  5. Другие ситуации, связанные с различными юридическими действиями.

Чаще всего этот юридический документ заказывают потенциальные покупатели, желающие проверить данные об объекте. С помощью выписки можно проверить юридическую чистоту дома или квартиры.

Часто выписка требуется в судебных процессах, когда есть вероятность, что ответчик скрывает информацию о принадлежащем ему имуществе. В случае необходимости судья на основании этого документа может наложить арест на имущество.

Выписки бывают двух видов - публичные, которые можно легко получить по запросу, и закрытые. Доступ к ним открыт только для владельцев. Срок действия документа неограничен, но указанная в нем информация может потерять свою актуальность. Это необходимо учитывать. Кроме того, некоторые организации не принимают сертификаты, выданные более месяца назад. В некоторых случаях этот срок может быть сокращен до 10 дней.

Как получить

Как получить Информацию о правах на любое недвижимое имущество можно получить несколькими способами. Если постороннее лицо подает заявку на право собственности, то выдается не вся информация, это важно учитывать. Заинтересованное лицо может обратиться в Росреестр или в Многофункциональный центр и подать заявку. При этом заявитель должен иметь квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины.

Размер сбора – 200 рублей (для организаций – 600 рублей). Запрос можно сделать через регистратора. После прохождения этой процедуры сотрудник учреждения выдает квитанцию ​​о том, что данные получены и обработаны. Заявителю также назначается день, когда будет готова выписка из Единого реестра. Обычно этот срок не превышает 5 рабочих дней. Забрать документ можно, предъявив личные документы и расписку.

Вы можете заказать выписку онлайн. Это делается на официальном сайте Росреестра. Сервис предлагает регистрацию и получение любой необходимой информации. Для заказа необходимо указать вид выписки, заполнить данные об объекте и выбрать способ, которым будет получен документ. Если нет необходимости в официальной бумаге, вы можете получить информацию по электронной почте. Это будет стоить 150 рублей. А обычный документ можно забрать в ближайшем территориальном отделении, оплатив госпошлину в размере 200 руб.

Указано следующее:

  1. Информация о заявителе. Это ФИО, паспортные данные и т.д.
  2. Если запрос делается, например, по доверенности, то нужно загрузить отсканированный документ. Делается это с помощью кнопки «Добавить».
  3. После проверки всех указанных данных следует нажать «Отправить запрос».

Затем появится информация о том, что заявка зарегистрирована и ей присвоен индивидуальный номер. Вам будет отправлено письмо с кодом оплаты. После этого заявителю необходимо перейти на страницу проверки статуса заявки и ввести номер своей заявки в указанное поле и нажать «Проверить».

На новой странице необходимо ввести платежный код и перейти к оплате. Здесь вы можете выбрать способ, например, банковскую карту или электронную платежную систему. После оплаты заявки заявитель получит необходимую информацию в течение 5 дней.

Получить информацию о любом имуществе совсем несложно. Важно, что такая информация доступна не только владельцам, что позволяет многим обезопасить себя при совершении различных сделок. Способы получения выписки позволяют оформить документ всего за несколько дней.


Вам не нужно тратить свое

время и нервы

- опытный юрист возьмет на себя решение всех ваших проблем!

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное