paradigmaconsult.ru
Главная »

Wildberry не возвращает деньги, что делать?

Банковское право

Как Wildberries возвращает деньги покупателю

В ООО «Вайлдберри» существует три способа возврата денег на счет покупателя:

Способы возврата средств: Пояснение:
Безналичный расчёт Наиболее актуальная ныне форма возврата, обусловленная переводом расчётов за товары в Вайлдберриз исключительно на полную предоплату онлайн. В случае отказа покупателя от товара, который был оплачен с помощью банковской карты, деньги будут возвращены на эту же банковскую карту. Автоматическое оформление возврата занимает до 10 минут, а срок зачисления на карту обычно занимает до 10 дней.
Баланс покупателя на сайте Если по ряду причин денежные средства не были зачислены на счёт (банковскую карту) клиента, они будут зачислены на счёт покупателя в его Личном Кабинете на сайте Вайлдберриз. Данные средства могут быть использованы для оплаты последующих заказов в этом интернет-магазине, а также возвращены на счёт, реквизиты которого представлены покупателем.
Наличный расчёт Возврат денег в формате наличного расчёта приостановлен магазином с 28 марта 2020 года, в соответствии с постановлением главного санитарного врача РФ от 02.03.2020 года. Если вы до этого оплачивали товар с помощью наличного расчёта, то вы можете получить назад свои средства за возвращённый товар на баланс вашего Личного Кабинета.

Как Wildberries возвращает деньги покупателю

Самым популярным сейчас является безналичный способ, с помощью которого осуществляется подавляющее большинство возвратов. Однако возврат денег в Wildberries имеет свою специфику, и ниже мы подробно разберем, какая именно.

Что делать, чтобы правильно отказаться от товара в Wildberry
Заявка на возврат средств

Смотрите также: как вернуть товары и средства в Wildberry.

Что делать, чтобы правильно отказаться от товара в Wildberry

В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар, который ему не подошел, при условии наличия чека на товар, а также пломб, бирок и ярлыков, которые были на товар на момент покупки. Если вышеуказанные пломбы и бирки были сорваны, товар считается изношенным и возврату не подлежит. Максимум, что вы можете сделать, это оформить его как комиссию, и попытаться вернуть хотя бы часть потраченных на него средств.

Как заставить интернет-магазин вернуть деньги
Этикетки, бирки и пломбы должны остаться на товаре

Что делать в этом случае? Если вы не уверены в будущем 100% износе такой вещи, не срезайте с купленного товара бирки и пломбы, не выбрасывайте упаковку, сохраняйте чек, полученный при покупке.

Если товар оказался бракованным, вы можете вернуть его без бирки. Для этого вам необходимо связаться с магазином, описать ситуацию с бракованным товаром и дождаться, пока магазин проверит предоставленную вами информацию. Проверка может занять до десяти дней. В этом случае магазин может не согласиться отдать деньги, а просто заменить бракованный товар на качественный аналог. Это право ему дает упомянутая нами статья 18 Закона «О защите прав потребителей».

Видео инструкция

Как мы описали выше, ваши деньги вернутся вам на вашу карту (если с нее была совершена покупка). Если товар был куплен другим способом, то магазин может потребовать от вас указать реквизиты счета, на который будут возвращены ваши деньги. Предоставьте ему указанные реквизиты, после чего ожидайте свои средства в течение 7-10 дней.

Как заставить интернет-магазин вернуть деньги

Довольно часто возникают ситуации, когда клиент вернул товар, при этом соблюдая все условия, но Wildberries не возвращает средства, затягивая возврат денег на недели, а то и месяцы. И покупатель не знает, что делать. В магазине объясняют это длительным сроком разбирательств, возвратом средств только по понедельникам и четвергам и другими причинами, тем самым удлиняя срок до абсурда.

В этом случае рекомендуем сделать следующее:

  • Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Данная федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей призвана осуществлять контроль за исполнением норм законодательства в сфере защиты прав потребителей. В частности, можно воспользоваться общественной приемной Роспотребнадзора, написать соответствующее обращение и дождаться реакции государственного органа; Вайлдберриз не возвращает деньги что делать?
  • Отправить жалобу в Союз потребителей. Вы можете подать жалобу в местное отделение Союза потребителей России, а также ожидать ответа на свое обращение; Вайлдберриз не возвращает деньги что делать?
  • Подайте жалобу Генеральному прокурору. Эффективность такого обращения низкая, так как велика вероятность того, что прокуратура просто перенаправит вашу жалобу в другие органы, в том числе в тот же Роспотребнадзор. Вайлдберриз не возвращает деньги что делать?

Среди перечисленных вариантов наиболее эффективным является обращение в Роспотребнадзор. Эта структура не только проведет эффективный судебный процесс, но и при необходимости накажет виновных.

Это пригодится: бесплатная горячая линия Wildberry.

Видео инструкция

В видео ниже объясняется, что делать, если интернет-магазин Wildberry не возвращает вам деньги за бракованный или негабаритный товар.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное