Добрый день, при закрытии кредитной карты сотрудники банка уведомили об отсутствии задолженности, с моего согласия перевели остаток средств на счет доходов банка, после чего через 2 недели мне пришло сообщение о необходимости на погашение долга в размере 350 руб. Как донести до сотрудников банка, что это их ошибка, и я не обязан им ничего платить?
Требуйте письменный акт примирения и указание причин долга и не слушайте, что вам говорят.
Www.9111.ru
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Основания для закрытия кредитной карты банка Восточный
Причиной расторжения договора с кредитной организацией может быть:
- Потеря карты;
- Получение доступа к аккаунту посторонними лицами;
- Нет необходимости использовать этот банковский продукт;
- Срок действия карты;
- Желание сменить тариф на более выгодный.
Если карта была украдена или утеряна, рекомендуется заблокировать ее, чтобы исключить риск несанкционированного доступа мошенников.
Для этого клиент может позвонить по номеру 8-800-100-7-100 и оставить устное заявление, обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом или самостоятельно осуществить операцию через специальное мобильное приложение или интернет-банк.
Привет! Я написал заявление на закрытие кредитной карты (погасив задолженность полностью + часть остаточных процентов), заявление было написано еще в июне 2013 года. Сотрудники сказали, что закрытие счета происходит в течение 40-45 дней. Сейчас январь, карта до сих пор не закрыта, говорят, что банку нужно было больше времени для рассмотрения этого вопроса. При обращении в отделение банка направляют на звонок на горячую линию, с горячей линии в банк. Насколько это законно и что с этим делать????
Подать жалобу в территориальное отделение ЦБ. Находится в областном центре. либо с иском в суд со ссылкой на закон о защите прав потребителей о некачественных банковских услугах.
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Как закрыть кредитную карту «Восточный Экспресс Банк»?
Отказ в кредитной карте сопровождается массой нюансов, которые следует соблюдать, чтобы не испортить кредитную историю, столкнувшись со штрафными санкциями со стороны банка.
Процедура закрытия кредитной карты банка Восточный осуществляется в 4 этапа:
- Определение суммы долга;
- Погашение необходимой суммы долга;
- Обращение в отделение банка с целью уведомления о закрытии карты и кредитного счета;
- Получение справки об отсутствии задолженности перед банком через 45 календарных дней после регистрации заявления об отказе от банковского продукта.
Последний шаг необязателен, но рекомендуется экспертами. Таким образом, клиент получает гарантию отсутствия задолженности перед кредитной организацией.
Интересный материал: порядок оформления кредита онлайн в банке Восточный.
Определение остатка задолженности по карте
Даже если вы давно не пользовались кредитной картой и уверены в положительном балансе на карте, перед подачей заявления в банк необходимо проверить наличие задолженности.
Во-первых, обычно кредитная организация регулярно взимает определенную комиссию за использование карты. Например, при наличии задолженности по тарифу «Просто карта» клиент платит комиссию в размере 30 рублей ежедневно. Во-вторых, не забывайте о дополнительно подключаемых услугах (например, СМС-информирование), которые могут быть платными.
Есть три способа определить наличие или отсутствие долга:
- Через интернет-банк или специальное приложение для смартфонов;
- При обращении в ближайшее отделение банка с паспортом;
- Через оператора колл-центра по телефону 8-800-100-7-100.
Если у вас есть задолженность, ее необходимо погасить, иначе менеджер банка откажет в закрытии счета. Если баланс карты положительный, вы можете получить оставшиеся деньги в отделении.
Возврат долга
Своевременное внесение ежемесячного платежа по кредитной карте позволяет избежать начисления штрафов и пеней, сохранить положительную кредитную историю и получить возможность пользоваться определенными льготами от банка.
Вы можете погасить существующую задолженность по кредитной карте следующими способами:
- В ближайшем отделении банка;
- Через пункты оплаты ПАО «КБ Восточный» и его партнеров (например, салоны связи «Билайн»);
- Переводом средств через сторонний банк;
- Через мобильное приложение или интернет-банк;
- В бухгалтерии по месту официального трудоустройства клиента;
- Через отделения Почты России;
- В онлайн-режиме с помощью специальной услуги «Перевод с карты на карту».
При наличии отрицательного остатка на кредитной карте ее закрытие недопустимо, поэтому перед обращением в банк важно полностью погасить задолженность. Кроме того, важно учитывать сроки перевода денег. В зависимости от выбранного вами способа оплаты пополнение баланса может занять от пары минут до нескольких дней.
Подача заявления в банк
При обращении в отделение банка от клиента требуется наличие паспорта, самой карты, кредитного договора и чеков, подтверждающих оплату долга.
Бланк заявления на отказ в выдаче кредитной карты предоставляется менеджером банка. Представитель держателя карты должен дополнительно предъявить действующую доверенность.
Как было сказано выше, закрытие счета осуществляется по истечении 45 дней с момента регистрации заявки.